Форум клана legion13

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АЛЯРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14.09.2008 года НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ - https://legion13.my1.ru В случае возникновения претензий - просьба обращаться к администраторам форума: stella_72, BLACK-Divernet. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана legion13 » Библиотека » Правила игры BiteFight


Правила игры BiteFight

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

§1. Аккаунты.

I. Совместное управление аккаунтом.
Совместное управление аккаунтом запрещено. Одним аккаунтом может управлять только один человек.

II. Мультиаккаунты.
Каждый игрок может пользоваться только одним аккаунтом. Мультиаккаунты будут заблокированы. Аккаунты, созданные с целью повышения игровых статистик и ресурсов другого персонажа, также будут заблокированы. Если игроки используют совместный доступ в интернет (компьютерный клуб, офис, домашняя сеть и т.д.), то в случае возникновения у администрации сомнений по поводу легальности используемых аккаунтов игроки обязуются предоставить доказательства, что аккаунты принадлежат разным людям.
При определении мультиаккаунтинга во внимание принимаются комплексные факторы, позволяющие с максимальной долей уверенности подтвердить наличие мультиаккаунтов, с учетом наличия одинакового IP у аккаунтов. Атака одних целей персонажами с идентичным IP и атака персонажа с IP идентичным IP атакующего могут также привести к блокировке аккаунта.

III. Обмен аккаунтами.
При регистрации к аккаунту на все его время существования привязывается указанный в процессе регистрации e-mail. Если обмен аккаунтами происходит без уведомления и участия игрового оператора, то следует учесть, что все вопросы и жалобы рассматриваются только при поступлении их с привязанных к аккаунту адресов e-mail. Также следует учесть, что в случае обмена аккаунтами без участия игрового оператора невозможны меры по бэкапу и восстановлению аккаунтов в экстренных случаях.
Во избежание возможного мошенничества при обмене аккаунтами, игровой оператор может предпринять необходимые действия для того, чтобы убедиться в правомерности такого обмена.

§2. Использование программных ошибок.

Использование любых программных ошибок и недоработок (читерство) в BiteFight в целях получения игрового преимущества запрещается. Игроки обязаны сообщать об обнаруженных ошибках администрации игры. Нарушивший правило может быть наказан блокировкой аккаунта на срок от 1 дня до бесконечности в зависимости от серьезности ошибки. Это также относится и к игрокам, своевременно не сообщившим об обнаруженной ошибке.
Добавление специальных символов в имя персонажа может быть расценено как читерство для избежания обнаружения и атак другими персонажами.

§3. Вмешательство в игровой процесс.

Любые программы и методы, могущие генерировать непрерывный трафик на игровые сервера либо способные каким-либо способом повредить игровому процессу и нарушить работу игровых серверов запрещены. В частности, запрещены любые автоматические и полуавтоматические скрипты (боты) способные управлять аккаунтом. В случае использования подобных ботов аккаунт немедленно блокируется на неограниченный срок .
Мы оставляем за собой право взыскать возмещение ущерба, нанесенного деятельностью подобных программ и скриптов в размере самого ущерба плюс понесенных административных расходов.

§4. Угрозы.

Угрозы в адрес игроков, направленные как на их реальную жизнь, так и на виртуальную могут привести к ограниченной и неограниченной блокировке аккаунта нарушителя. Данное правило распространяется также на форум игры.

§5. Башинг.

Не допускается атаковать одного игрока более, чем 5 раз за 24 часа.

§6. Отмена решений и действий.

Решения и действия, принятые и совершенные игровым оператором сервера могут быть изменены или отменены другим оператором только после согласия администратора.

§7. Возмещение.

1. Если аккаунт игрока тем или иным способом был поставлен в невыгодное положение в результате программных ошибок игры или действий администрации игры, то игрок не вправе рассчитывать на какое бы то ни было возмещение и восстановление аккаунта в состоянии, предшествующем случаю, приведшему к изменениям (например бэкап).

2. Если игрок попытается изменить или отменить те или иные решения и действия, предпринятые в его адрес одним игровым оператором, обратившись к другому оператору аккаунт такого игрока может быть заблокирован на неограниченный срок. Исключение: обращение к главному администратору.

§8. Блокировка.

Любое нарушение данных правил может привести к блокировке аккаунта на любой срок. В зависимости от тяжести совершенного нарушения блокировка может быть распространена на другие сервера BiteFight, официальные форумы и IRC каналы. Администрация игры соглашается с необходимостью проведения подобных мер в наиболее возможно полном объеме.

§9. Следование основным правилам.

Игроки, которые не могут следовать вышеописанным правилам BightFight в силу национальности, возраста или иных причин, должны соблюдать данные правила в интерпретации, соответствующей их условиям. Таким образом игроки юридически независимы от данных правил, однако для всех игроков достигается равноправие в решении игровых вопросов. Основными языками игры являются русский и английский. Если игрок использует в отправляемых другим игрокам сообщениях иные языки, это может привести к блокировке аккаунта такого игрока.

§10. Изменения в игровых правилах.

В основных положениях игровые правила изменяться не будут, однако в случае необходимости команда разработчиков и администраторов игры оставляет за собой право внести в правила необходимые изменения.

0

2

Тайник

1) Для чего служит тайник?
Тайник защищает Вас от противников, использующих случайный поиск.
2) Целесообразно ли развивать тайник (логово)?
Чем больше развит тайник, тем сложнее при случайном поиске Вас найти.
3) А прятаться в тайнике можно?
В тайнике прятаться нельзя.
4) На что влияет тайник?
- Дорожка и Окрестности - помогают скилу Харизме при поиске подходящей жертвы при Случайном поиске.
- Дает бонус к защите при нападении, имеется ввиду -> Дом и Ограда (Стены) - помогают спрятаться от врагов при Случайном поиске.
- Увеличивает количество носимых предметов: - Инвентори. Максимум 3 предмета +1 на каждый уровень главного здания убежища. До 14 предметов (3+11).

---------------------------------------------
Кладбище (игра)

Здесь Вы можете найти работу и заработать деньги честным путём. Продолжительность работы Вы можете устанавливать сами. Деньги во окончанию работы. В зависимости от проработанного времени Вы дополнительно получаете опыт.

Если Вы пришли и начали работать на нём, то пока не закончится время выбранное Вами уйти с кладбища - нельзя.
Это значит, что Вам придётся дождаться окончания работы.

Если у Вас закончились деньги, то Вам надо поработать на кладбище.

На кладбище Вы можете заработать разные суммы денег, в зависимости от Вашего уровня: (уровень - должность - зарплата):
с 1 по 2 уровень - ... 40 золота в час.
с 3 по 6 уровень - кладбищенский озеленитель за 80 золото в час
с 7 по 14 уровень - препаратор тел за 160 в час.
с 15 по 30 уровень - ... за 320 в час
с 31 по 62 уровень - кадровик за 640 в час
с 63 по 126 уровень - изготовитель надгробных плит за 1280 в час.
с 127 по 254 уровень - строитель склепов за 2560 в час.
с 255 по 512 уровень - заведующий кладбищем за 5120 в час.

Опыт ~ золото, полученное за работу/100-200.

Примеры, получения опыта за работу на кладбище (возможны другие варианты):
3 уровень за 4 часа работы, получаете 320 золота и 1 ед. опыта
4 ур. за 5 часов работы, получаете 400 золота и 2 ед. опыта
5 ур. за 1 час работы, получаете 80 золота и 1 ед. опыта
5 ур. за 6 часов работы получаете 480 золота и 3 ед. опыта
5 ур. за 8 часов работы получаете 640 золота и 5 ед. опыта
24 ур. за 8 часов работы получаете 2560 золота и 16 опыта
58 ур. за 6 часов работы получаете 3840 золота и 39 опыта (кадровик)

---------------------------------------------
Сервера

1 сервер
Вампиры http://s1.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=1
Оборотни http://s1.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=2
Вход: http://s1.bitefight.ru/bite/login.php

2 сервер
Вампиры http://s2.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=1
Оборотни http://s2.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=2
Вход: http://s2.bitefight.ru/bite/login.php

3 сервер
Вампиры http://s3.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=1
Оборотни http://s3.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=2
Вход: http://s3.bitefight.ru/bite/login.php

4 сервер
Вампиры http://s4.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=1
Оборотни http://s4.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=2
Вход: http://s4.bitefight.ru/bite/login.php

5 сервер
Вампиры http://s5.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=1
Оборотни http://s5.bitefight.ru/bite/anmelden.php?race=2
Вход: http://s5.bitefight.ru/bite/login.php

---------------------------------------------
Старейшина/ Забытый

Старейшина - Это означает, что при регистрации Вы не указала никого из друзей.

Забытым называют того игрока, который Вас *создал* при вашей регистрации, а через некоторое время его аккаунт был полностью удален.

---------------------------------------------
Опыт (игра)

Опыт начисляется так:
а. работа на кладбище менее 100 золота заработанного = 0 опыта
б. от 100 до 200 золота = 1-2 опыта и далее...
в. в боях за победу над более сильным противником
В "Обзоре" есть линейка опыта. Как только ее заполняешь - переходишь на следующий уровень.

---------------------------------------------
Охота (игра)

1) Окончился отведенный период времени на охоту:
Если у Вас закончился отведенный период охоты, то по новой сможете охотиться в 2 часа ночи по Москве.
Сервер в Германии стоит, соответственно время немецкое.

2) Сколько надо золота на охоту на людей?
Чтобы охотиться на людей - у вас должно быть в "кошельке" как минимум 10 золота (10 золота снимаются моментально после нажатия кнопки "охота").
Если у Вас появится сообщение, что Вы "ударились об фонарь", то у Вас "снимут" 10 монеток и их никто не вернёт.

3) Сколько надо золота для охоты на противоположную рассу?
Для охоты на противоположную расу Вам требуется только 1 монетка, однако, скажем, если Вы "не смогли найти себе жертву" - то монетку всё равно "снимут" и деньги Вам никто не вернёт.

---------------------------------------------
Отъём Вашего золота (aka грабеж) (игра) [Sukuba]

Технология отъёма Вашего золота:
1. Копящих деньги отслеживает по опыту и по статам.
2. Когда Вы начинаете копить Вы охотясь на Людей и работаете на Кладбище. После работы/охоты Вы получаете золото/опыт (а как известно 1exp дается за 100 голда (2 за 200 и т.д.)), при этом Вы не покупаете скиллы.
3. Один раз напав ВРАГ записывает информацию о Вас (у ВРАГА есть таблица), например, у Вас была 1000exp, Вы начали копить и стало 1200exp (при этом никакие статы не поменялись) =>денег у Вас около 20 000.
4. ВРАГ на Вас нападает и получает от 1000 до 2500 примерно.
Все очень легко и просто.

---------------------------------------------
Бой (игра)

Сила увеличивает урон,
Защита уменьшает урон,
Харизма дает шанс на 2х урон
(высокая харизма - низкая харизма= % шанс на 2х удар).
Ловкость увеличивает шанс увернуться от удара и нанести удар первым в бою.
Чем выше уровень по сравнению с противником, тем выше шанс попасть в него, при разнице уровней больше 10 бой заканчивается вничью, либо победой более сильного противника, победитель золота не получает.
В результате нормального боя победитель получает 10-15% золота.

Если жизнь опускается ниже 10, то досрочный проигрыш.

Превосходство в уровнях в пределах 10 не дает 100% гарантии на победу.
Только если разница больше 10, тогда победит сильнейший.

Интервал нападений одного игрока на другого = 1 час
Интервал нападений клана на 1 игрока = 15 мин.

---------------------------------------------
Башинг
Не допускается атаковать одного игрока более, чем 5 раз за 24 часа.
(§5. Башинг. Правила игры.)

Наказание:
1ый случай = 3 дня
2-ой случай = 7 дней
3-ий случай = 1 год

---------------------------------------------
Харизма (игра)

Определяет шанс найти благоприятную цель для атаки при случайном поиске.

От Харизмы и Тайник (это "Дороги" и "Окрестности") выше шанс при случайном поиске жертвы кого-то найти.

От Харизмы не зависит добываемое золото с людишек, это от уровня зависит только.

---------------------------------------------
Жизненная энергия

1) Жизненная энергия восстанавливается сама во время отдыха или работы по количеству "выносливости" +1 за 1 час.
2) Для ускорения регенерации жизненной энергии - необходимо качать "Выносливость".
3) Можно приобрести в "Городе" у "Торговца" - лечебное снадобье.
4) Повторно использовать лечебное снадобье можно спустя 1 час. (идет обратный отсчет времени)

---------------------------------------------
Деньги (игра)

Если у Вас закончились деньги (золото), то Вам пришло время по работать на кладбище.

ТОП-лист

В ТОП-листе есть несколько параметров, по которым он формируется.
Дефолтный - это добыча. Можно нажать на "Золото" или "Жертвы", к примеру, и он отсортируется по золоту с противника или жертвам

---------------------------------------------
Рандом

Как работает рандом? Что это такое?

Рандом (от англ. random) - установление случайных значений. Бросал игральные кости? Вот тоже самое. Кстати результат броска электронных игральных костей так же определяется рандомом. Но как он работает? С чего вдруг компьютер возьмёт случайные числа? Решение этой проблемы очень просто - рандом работает так: снимаются показания часов на данный момент (вплоть до микросекунд), с ними проводятся сложные арифметические операции и полученное число попадает в один из заранее установленных диапазонов, определяющий вероятность того или иного события. Но в случае с онлайн играми - даже не пробуй просчитать рандом - кроме того что микросекунды нажатия на кнопку не просчитаешь, так ещё и каждый раз разное время посыла

0

3

Сообщение от @afomich@
Внимание. Внесено изменение в статью о башинге. Правило приведено в соответствие с башконтролем последнего апдейта. 5 нападений отныне считаются не за абстрактные 24 часа, а строго с 00-00 до 24-00. ( я так понимаю по серверному времени)

0


Вы здесь » Форум клана legion13 » Библиотека » Правила игры BiteFight